Category Archives: Энергетические зеленые дома

Энергетические зеленые дома на Кипре

Энергетические зеленые дома на Кипре Пассивные и зеленые дома на Кипре — это то, что мы предлагаем в Pelasgos Homes, технологии и строительные изделия, которые потребляют меньше энергии. В практике экологичного проектирования, устойчивой архитектуры, строительства с низким энергопотреблением, энергоэффективного озеленения наши дома с низким энергопотреблением используют активные солнечные и пассивные солнечные технологии проектирования зданий и компоненты для снижения энергопотребления. Наши дома с низким энергопотреблением на Кипре предлагают высокий уровень изоляции insulation, энергоэффективные окна, низкий уровень проникновения воздуха и вентиляцию с рекуперацией тепла для снижения потребления энергии на отопление и охлаждение. Мы хотели бы сосредоточить внимание на наиболее важных аспектах, которые превратят ваш дом на Кипре в экологически чистый и энергоэффективный. Отопление и охлаждение, Кондиционеры, Потолочные вентиляторы, Теплообменники и вентиляторы теплообмена Гидравлическое отопление Наземные тепловые насосы Утепление и остекление Экономия воды...

Read more

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Hydronic Solar Отопление – пассивный дом на Кипре

В Pelasgos Homes мы хотели бы предложить вам наши советы по пассивным домам на Кипре – ультраэффективный дизайн дома, который сочетает в себе энергоэффективное строительство, бытовую технику и освещение с коммерчески доступными системами возобновляемой энергии, такими как солнечное нагревание воды и солнечное электричество. Используя преимущества местного климата и условий местности, мы можем включить пассивное солнечное отопление и охлаждение, а также стратегии энергоэффективного озеленения. Намерение состоит в том, чтобы сократить потребление энергии в домашних условиях настолько рентабельно, насколько это возможно, а затем удовлетворить сниженные требования с помощью локальных систем возобновляемой энергии. Гидравлическое отопление Солнечное водяное отопление согревает ваш дом за счет использования экологически чистого источника энергии – солнца. Системы водяного отопления обычно работают на газе и используются в Европе почти столетие. В настоящее время на рынке доступны солнечные гидронные системы отопления, в которых в качестве основного метода нагрева воды, необходимой для гидравлического контура, используются солнечные коллекторы...

Read more

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Зеленые дома на Кипре – Отопление и охлаждение

Отопление и охлаждение Кипр, солнечные – фотоэлектрические системы Дома с нулевым потреблением энергии на Кипре– В Pelasgos Homes мы хотели бы предоставить идеи и исчерпывающую информацию о лучших тенденциях в строительной индустрии, создании экологичных домов, сберегающих энергию и защищающих окружающую среду. Отопление и охлаждение Отопление и охлаждение – это самые энергоемкие виды деятельности в доме. Эффективное управление отоплением и охлаждением вашего дома может сэкономить вам много денег. Правильное проектирование пассивных солнечных батарей жизненно важно. Общее решение для дома с нулевым потреблением энергии на Кипре: Типичная потребность в энергии для семьи из четырех человек в год может быть удовлетворена за счет интеграции фотоэлектрической системы мощностью 5 кВт. Такая система будет охватывать площадь 65 м2 на плоской крыше и 40 м2 на наклонной крыше, и она будет производить примерно 8000 кВтч в год в среднем в течение 15-летнего периода, в течение которого контракты с Управлением по электроэнергии...

Read more

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Hey, wait!You still have any questions, you can leave your email and we will contact you soon!

You still have any questions, you can leave your email and we will contact you soon!

Category Archives: Energy Green Homes

Energy green homes Cyprus

Energy green homes Cyprus  Passive and green homes in Cyprus is what we provide at Pelasgos Homes, technologies and building products that use less energy. In the practice of sustainable design, sustainable architecture, low-energy building, energy-efficient landscaping our low-energy houses use active solar and passive solar building design techniques and components to reduce energy usage. Our Low-energy houses in Cyprus propose high levels of insulation, energy efficient windows, low levels of air infiltration and heat recovery ventilation to lower heating and cooling energy. We would like to focus on the most important aspects that will turn your home in Cyprus into green energy efficient and environmentally friendly. Heating & Cooling, Air Conditioners, Ceiling Fans , Heat shifters & heat exchange ventilators Hydronic Heating Ground-Sourced Heat Pumps Insulation and glazing Saving water...

Read more

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Hydronic Solar heating -passive house Cyprus

At Pelasgos Homes we would like to propose you our tips on passive houses in Cyprus – ultra-efficient home design which combines energy-efficient construction, appliances, and lighting with commercially available renewable energy systems, such as solar water heating and solar electricity. By taking advantage of local climate and site conditions, we can incorporate passive solar heating and cooling and energy-efficient landscaping strategies. The intent is to reduce home energy use as cost-effectively as possible, and then meet the reduced requirements with on-site renewable energy systems. Hydronic Heating Solar hydronic heating warms your home by taking advantage of an environmentally friendly energy source-the sun. Hydronic heating systems are typically gas-fired and have been used in Europe for almost a century. Solar hydronic heating systems that use evacuated tube solar collectors as the primary method of heating the water needed for the hydronic circuit are now available...

Read more

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Green homes Cyprus – Heating and cooling

Heating and cooling Cyprus, solar – photovoltaic systems Zero energy Homes in Cyprus– At Pelasgos Homes we would like to provide ideas and comprehensive information about the best tendencies in building industry, providing a green home saving energy and protecting the environment. Heating & Cooling Heating and cooling are the most energy hungry activities in a home. Effectively managing your household’s heating and cooling can save you a lot of money. Getting passive solar design correct is vital. A general solution for a zero energy home in Cyprus is: The typical energy demand for a four member family annually can be fulfilled with the integration of a 5KWp PV System. Such system will cover a surface area of 65m2 on flat roof and 40m2 on inclined roof and it will produce approximately 8000KWh per year, on average for the 15 year period that the contracts...

Read more

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars