Дома из стального каркаса | будущее строительства. В Pelasgos homes мы предлагаем вам возможность построить дом своей мечты на Кипре по доступной цене со стальной каркасной конструкцией! Стальной каркас, безусловно, лучшее вложение для вашего бизнеса!

Постройте свой идеальный дом.  Pelasgos homes – одна из ведущих строительных компаний на Кипре, специализирующаяся на строительстве металлических каркасов. Наш опыт в этой области дает нам свободу и гибкость в реализации проектов. От жилых до коммерческих, пристройки к автономным зданиям, независимо от масштабов проекта или контракта, мы стараемся предоставлять наилучше возможные услуги, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей, наших клиентов всего лишь в течении 6 месяцев!

Недорогие жилищные системы – быстро, дешево, качественно! Постройте свой дом по недорогим системам с лучшим качеством!

Создайте дом своей мечты. Архитекторы, с которыми мы сотрудничаем, создадут ваше жилое пространство и оправдают ваши самые высокие ожидания, обеспечивая качественный современный дизайн, совершенство, инновации и экономическую эффективность.

Зеленые дома – экономия энергии и денег. Пассивные и зеленые дома на Кипре – это то, что мы предлагаем вам в Pelasgos Homes. Наши дома с низким энергопотреблением предлагают высокий уровень изоляции, энергоэффективные окна, низкий уровень инфильтрации воздуха и вентиляцию с рекуперацией тепла для снижения потребления энергии на отопление и охлаждение.

Latest News

Steel Frame Houses | The Future of Construction At Pelasgos Homes we propose you the opportunity to build your dream house in Cyprus at an affordable price with  steel frame structure! Steel frame, certainly the best investment for your business!

Build your perfect home Pelasgos Homes is one of the leading construction businesses in Cyprus that specializes in metal frame construction. Our experience on the field gives us the freedom and flexibility to undertake projects.From residential to business, extension to autonomous buildings, however large the project or contract, we are committed to deliver the best possible services, in order to ensure the full satisfaction of our customers JUST IN 6 MOTHS !!

Low cost housing systems – quick, cheap and quality! Build your house in a low cost systems with the best quality!

Create your dream house The architects we corporate with will create your living space and satisfy your highest expectations providing quality modern and contemporary designs, excellence, innovation and cost effectiveness.

Green homes – save energy and moneyPassive and green homes in Cyprus is what we provide at Pelasgos Homes. Our Low-energy homes propose high levels of insulation, energy efficient windows, low levels of air infiltration and heat recovery ventilation to lower heating and cooling energy.

Latest News